Каталог

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная / American Crew

American Crew

Средства для волос American Crew для мужчин. История. Продукты для волос American Crew для мужчин продолжают лидировать в сфере ухода за мужчинами. Цель American Crew — привлекать мужчин в салоны красоты, дарить им новые впечатления и показывать им новые способы внедрения стиля в повседневную жизнь. Многие соседские парикмахеры исчезли в 80-е и 90-е годы, и их заменили салоны, обслуживающие преимущественно женщин. Но времена изменились, и мужчины вернулись… American Crew отмечает растущее число мужчин, которые заботятся о своей внешности и хотят выглядеть как можно лучше. Эта тенденция мужчин, заботящихся об имидже, охватывает все возрасты и слои общества. American Crew учитывает все свои интересы в области груминга. Компания American Crew — это больше, чем просто бренд образа жизни или поставщик салонов красоты. Это веха в истории мужского ухода. Это ведущий салонный бренд, созданный специально для мужчин с учетом потребностей стилистов. Сегодня American Crew продолжает оставаться одной из самых инновационных и интересных компаний в мире. По всему миру компания постоянно внедряет новейшие стили и самые инновационные продукты, созданные исключительно для мужчин. American Crew никогда не забывает, что ее задача — предоставить мужчинам и их стилистам инструменты, необходимые для создания стильных мужественных образов каждый день. Правильные волосы для работы. American Crew, средства для мужских волос. Нынешняя прическа может идеально подходить вашему образу жизни…. но соответствует ли это работе, которую вы ищете? Если вы не уверены, возможно, пришло время подумать, написано ли на вашей блестящей 15 сантиметровой прическе, приклеенной суперклеем, рок-звезда или исполнительный волшебник. Потому что, нравится вам это или нет, внешний вид может повлиять на карьерные цели — там джунгли, а корпоративная культура продолжает склоняться к консервативности и чистоте, когда дело касается мужской моды. Беспокоитесь о том, какую прическу лучше использовать на конкретном рабочем месте? Не бойтесь, вот наши лучшие советы, как согласовать свой внешний вид с вашей работой. Общее правило для соискателей работы во всем мире — выбирать консервативную сторону, особенно когда дело касается причесок. Истории о том, как мужчины потеряли возможность трудоустройства из-за трезвой стрижки, очень редки, но на многих предприятиях существуют правила относительно цвета и прически для сотрудников, и они дважды подумают, прежде чем нанимать кандидата, который их нарушает. Когда дело касается мужских волос, консервативность означает матовость, а не блеск и короче, а не длиннее. На собеседовании вы хотите, чтобы человек, задающий вопросы, видел вас, квалифицированного профессионала, и не отвлекался на детали, не имеющие отношения к рассматриваемой работе. Самое продолжительное впечатление оставляется в первые несколько секунд собеседования, поэтому вам решать, чтобы запомнились ваша улыбка и рукопожатие, а не эффектный искусственный ястреб. Более мягкий фасон средней или короткой длины с боковой частью — хороший вариант для мужчин, желающих подняться по карьерной лестнице в корпоративном или финансовом мире. Это покажет вашему интервьюеру, что вы заботитесь о себе и стараетесь выглядеть хорошо, но не являетесь рабом тенденций или причуд. Пригладьте волосы назад с помощью различных гелей для укладки American Crew, чтобы придать им ухоженный вид, или нанесите немного помады American Crew на свежевымытые волосы. Для парней, которые только начинают работать в корпоративном мире, и для мужчин, работа которых требует определенной игры во власть, таких как юристы и биржевые трейдеры, более короткий, текстурированный стиль передает энергию и амбиции и требует минимального обслуживания. Этот современный взгляд на традиционную короткую стрижку говорит людям, что вы настроены серьезно и не позволите своим волосам (или чему-либо еще) мешать. Проявите творческий подход: образы, которые выделят вас из толпы. Средства для волос American Crew для мужчин. Мужчины, работающие в творческих секторах, таких как средства массовой информации, музыка и искусство, обычно могут выглядеть менее консервативно. Если вы один из них, вы можете расслабиться и носить настолько распущенные волосы, насколько посмеете — текстура, объем, длина — все зависит от вас. Тем не менее, имейте в виду, что вы, скорее всего, подвергнетесь критике со стороны коллег и общественности, если вы сделаете неправильный выбор, поскольку в этих отраслях ваш личный стиль является почти священной частью профессии. Несколько заключительных советов перед собеседованием. Никогда не стригитесь в день собеседования. Даже не думайте о том, чтобы покрасить волосы накануне. Во-первых, если вы сразу же из кресла стилиста пойдете на собеседование, вы можете показаться слишком нетерпеливым и отчаянно нуждающимся в работе (отчаяние так же непривлекательно в профессиональных отношениях, как и в личных). Кроме того, очень важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно, а сохраняющаяся неуверенность в отношении нового стиля может привести к тому, что вам не хватает уверенности в себе в целом, поэтому дайте себе некоторое время и пространство, чтобы привыкнуть к образу перед важными встречами, такими как собеседование. А если вы не уверены, какой стиль лучше, доверьтесь экспертам. Поговорите со стилистом нашего салона American Crew объясните суть смены стиля и на какую работу вы проходите собеседование. Хотя мы не можем гарантировать, что вы получите работу, мы, по крайней мере, можем помочь вам выглядеть соответствующе.